Как получить помощь

Поддержка в чате сайта

Подходит для простых технических вопросов, НЕ ПОДХОДИТ для вопросов по ситуации с партнером.

  • В правом нижнем углу нажмите на кнопку чата с оператором и задайте ваш вопрос.

Запрос в службу поддержки

Если у вас более сложный вопрос технического характера (НЕ про ситуацию с партнером), необходимо прикрепить документы или скриншоты, то можно сделать через создание запроса в поддержку.

  • Для этого в меню профиля перейдите в раздел “Поддержка”

  • Создайте запрос в службу поддержки. Здесь будут отображаться все ваши обращения.

Запрос персональных рекомендаций

Если у вас возникли вопросы про ситуацию с партнером, вы можете задать в запросе персональных рекомендаций. Если вам необходимы уточнения, советы, как лучше поступить или применить инструменты из урока и т.п. - запросите персональные рекомендации.

  • Это можно сделать в некоторых уроках, а так же во всех уроках, в которых содержится дневник (обычно это уроки “Практика”)

  • После отправки запроса на персональные рекомендации он отобразится в разделе “Помощь”. Там вы сможете проверить статус запроса, получить ответ на запрос и продолжить общение с администратором.